Блог компании

Программы лояльности. Новая эра

Программы лояльности. Новая эра и новые возможности.

Чем заняться в четверг после работы? Несколько коллег из разных департаментов «DM Basis» подошли к вопросу со всей серьёзностью: через тернии и пробки доехали к кейс-клубу «Программы лояльности. Новая эра».

Нас ждали:

  • Презентации Михаила Сафрана и Александры Кирсановой
  • Новые идеи
  • Чай с кексами
  • И, наконец, возможность приземлить полученные знания и рождённые мысли при решении тематических бизнес-кейсов.

В целом, нам понравилось.

Презентации коллег были яркими, с изобилием примеров из современной реальности США и России.

Появившиеся идеи можно было сразу после презентаций обсудить за чаем.

А кейсы дали нам возможность решить проблемы малого и среднего бизнеса путём формирования клиентской лояльности. Например, генеральный Илья Шагаев выступил консультантом магазина цветов на малопроходимой улочке города Кирова. Представитель New Business Дмитрий Шабанов помогал решить сложную ситуацию для екатеринбургского магазина эко-продуктов, а Марьяна Туманова изнутри познакомилась с бизнесом небольшого мексиканского ресторана в Саратове.