Блог компании

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014

- На сколько может поднять конверсию простое изменение сайта после анализа тепловой карты?

- Сколько процентов в поисковых запросах занимают низкочастотные запросы и стоит ли их использовать?

- Сколько стоит лидогенерация на сервис?

- И как вообще понять разумность вложений в интернет?

Это надо знать!

На эти и на очень многие другие актуальные вопросы современных маркетологов и специалистов по продажам ответили на конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014».

Свыше 100 слушателей и более 30 докладчиков пригласили организаторы — портал Автомаркетолог. Среди посетителей были представители крупнейших автомобильных производителей. Много автодилеров, включая крупнейшие мультибрендовые сети.

Мы тоже сделали доклад и ответили на вопросы.

Выступали с темой взаимодействия дилера и производителя (представительства) в CRM-активностях — от лидов и до повторных покупок. Кто из них и за что отвечает, где точки соприкосновения… А главное — что делать, чтобы был эффект синергии и это повышало продажи и лояльность покупателей?

И даже не просто побывали и выступили, а перевыполнили норму по всем активностям! Стенд — раз, выступление — два, большая команда наших коллег получила знания и знакомства — три.

Ну а розыгрыши бизнес-книг среди посетителей и раздача наших фирменных кружек — это уже прямо вишенка на тортике!