Блог компании

СМС-рассылки для повышения лояльности клиентов

СМС-рассылки для увеличения лояльности клиентов. Рассылки SMS для повышения лояльности клиентов.

СМС-рассылки для улучшения программы лояльности

Если бизнес строится на постоянном личном контакте, то поддерживать необходимый уровень лояльности клиентов не составляет особого труда. Но совсем другое дело, когда контакт между компанией и потербителями время от времени прерывается. Можно ли выстроить эффективную дистанционную коммуникацию с людьми и при этом избежать навязчивости, которая однозначно воспринимается, как сигнал для прекращения деловых отношений? Решить эту проблему помогают современные мобильные технологии и возможности СМС-рассылок. Мобильный маркетинг активно используется в рамках улучшения программы лояльности.

В наши дни сотовый телефон стал постоянным спутником миллионов людей. Если раньше он использовался лишь для голосового общения между абонентами, то сегодня он стали куда более функциональным. В частности, он позволяет компаниям наладить информативный диалог с целевой аудиторией и улучшить существующие программы лояльности. Мобильные сервисы строятся на разных платформах. Наибольшее распространение получило оповещение пользователей с помощью СМС. Приём СМС на короткие номера — это яркий пример того, как работают подобные программы. Расскажем о них более подробно:

Эффективная мобильная коммуникация с помощью СМС должна происходить в двух направлениях. Бизнес обращается к клиентам тогда, когда он хочет донести до аудитории какие-либо предложения или важную информацию. Преимущества СМС-рассылок очевидны:

1. С помощью СМС можно адресовать сообщения конкретному абоненту

2. 99% коротких сообщений прочитываются получателями

3. СМС-рассылка позволяет в кратчайшие сроки информировать людей о проводимых рекламных акциях и других мероприятиях

Возможности для обращения клиентов к интересующей их компании еще более обширны. Отправив СМС-сообщение на короткий номер, человек может быстро получить нужные данные, не теряя время на звонки и общение с операторами. Впрочем, имеются и некоторые ограничения. Диалоговый СМС-маркетинг актуален тогда, когда абоненту отправляется небольшой объем данных: запрос количества бонусных баллов, сведения о киносеансах, подтверждение заказа столика в ресторане, краткий ответ на поданную жалобу, проверка статуса авиарейса и так далее. Если же людям необходимо получить подробную информацию, которую невозможно отразить в одном СМС-сообщении, то лучше сразу перенаправить его на другие мобильные сервисы, например, на специальные приложения или же на WAP-сайты, разработанные специально под небольшой экран телефонов и смартфонов. В противном случае, повысить лояльность клиентов не удастся — скорее, будет обратный эффект.

Вне зависимости от выбранной платформы, мобильный маркетинг с помощью СМС-рассылок обеспечивает успешное решение возникающих у пользователей проблем, поэтому повышает их лояльность. В будущем спрос на дистанционные технологии общения будет постоянно расти.