Блог компании

Генеральный директор DM Basis вошёл в состав жюри Customer Experience Awards

Жюри Customer Experience Awards 2016

Генеральный директор DM Basis вошёл в жюри Customer Experience Awards

Премия Customer Experience Awards (CX Awards) призвана стать общественным профессиональным признанием высоких достижений и успешных технологий управления клиентским опытом. В различных номинациях будут представлены лучшие компании из разных сфер бизнеса, активно использующие Customer eXperience в своей работе.

Customer Experience Awards — это гораздо большее, чем награждение победителей. Помимо церемонии, участники получат уникальную возможность получить новые знания и обменяться уникальным опытом на 2-х дневном CX Форуме. Мероприятие соберёт более 100 экспертов: специалистов, руководителей и разработчиков IT-решений в сфере Customer eXperience Management.

Форум будет полезен для всех, кто стремится повысить прибыль своей компании путём вывода отношений бренда с клиентами на новый уровень. Среди основных тем:

  • оптимизация Customer Journey Map;
  • улучшение репутации бренда;
  • методы работы с клиентской базой;
  • построение омниканального клиентского сервиса.

Клиентский опыт будет рассматриваться как единое целое, ведь он неразрывно связан с маркетингом, продажами, продуктовой линейкой и IT-решениями.  Программа форума призвана изменить философию отношений с покупателями в целом. Вашему вниманию будут представлены самые яркие и результативные кейсы, ультрасовременные идеи и практические инструменты для повышения лояльности ваших клиентов.

Мы вступили в эру, которую всеизвестная аналитическая компания Forrester называет «Эрой клиента». На основе аналитики нашего CRM-агентства,  мы знаем, что пока очень немногим компаниям удалось получить положительный опыт повышения лояльности клиентов и создать успешные клиентоцентричные стратегии. Поэтому мы стремимся  содействовать развитию CRM-тактик, выявлять и поддерживать лучших профессионалов рынка, освещать инновации в этой области и делиться накопленным опытом.

Премия CX Awards позволит клиентоориентированным компаниям получить весомые бизнес-преимущества, положительный PR и завоевать сердца ещё большего количества клиентов. Вы сможете продемонстрировать и сравнить ваши достижения с кейсами других номинантов в различных отраслях бизнеса.

И самое главное — вы получите ценнейшую для развития бизнеса информацию о построении и улучшении Customer Experience в вашей компании! В составе жюри будут присутствовать только заслуженные эксперты, профессионализм которых подтверждён реальными достижениями в области CRM и клиентоориентированного маркетинга.

Не упустите свой шанс заявить о вашей компании! Выход в финал и победа в самой престижной межотраслевой премии даст вам всеобщее признание и позиционирование вашей компании как эксперта в области клиентоориентированности.

Получите бесценный опыт вместе с нами и войдите в элиту Customer Experience!