Блог компании
Дискуссия «Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса»
Дискуссия «Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса»
23-24 июня в Москве в рамках программы мероприятия Client Service Forum прошла дискуссия выского уровня, где эксперты обсудили актуальную тему — развитие бизнеса и аспекты клиентского клиентского сервиса в период кризиса. Реально ли сократить зактраты, повысив уровень клиенского сервиса? Как определить наиболее важные для клиентов ключевые точки? Как повысить лояльность клиентов в условиях всеобщего сокращения бюджетов? Во что стоит инвестировать?
Участниками дискуссии выступили:
- Сергей Малофейкин, управляющий партнёр Группы компаний «Евросервис»
- Эдуард Ракитин, руководитель управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса «Финам»
- Ольга Киселёва, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym Россия
- Илья Шагаев, генеральный директор CRM-агентства DM Basis
- Марина Арищенко, начальник управления развития транзакционного бизнеса Московского Кредитного Банка.
За проведённое мероприятие благодарим компанию InterForum!