Блог компании

Дискуссия «Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса»

Client Service Forum. Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса

Дискуссия «Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса»

23-24 июня в Москве в рамках программы мероприятия Client Service Forum прошла дискуссия выского уровня, где эксперты обсудили актуальную тему — развитие бизнеса и аспекты клиентского клиентского сервиса в период кризиса. Реально ли сократить зактраты, повысив уровень клиенского сервиса? Как определить наиболее важные для клиентов ключевые точки? Как повысить лояльность клиентов в условиях всеобщего сокращения бюджетов? Во что стоит инвестировать?

Участниками дискуссии выступили:

  • Сергей Малофейкин, управляющий партнёр Группы компаний «Евросервис»
  • Эдуард Ракитин, руководитель управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса «Финам»
  • Ольга Киселёва, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym Россия
  • Илья Шагаев, генеральный директор CRM-агентства DM Basis
  • Марина Арищенко, начальник управления развития транзакционного бизнеса Московского Кредитного Банка.

За проведённое мероприятие благодарим компанию InterForum!