Блог компании

Adindex Awards 2016. Награда нашла героев!

Adindex Awards

Adindex Awards

13 октября 2016 года состоялось главное событие Digital рынка в России – Церемония Награждения Adindex Awards 2016. В клубе Stereo Hall собрались сотрудники топ-брендов и крупных компаний, директора маркетинговых агентств, паблишеры, медиаселлеры и прочие представители Digital индустрии. В рамках мероприятия были названы имена победителей ежегодного рейтинга Digital Index, построенного на опросе клиентов агентств.

Впервые на этом мероприятии была объявлена номинация в категории DIRECT MARKETING & CRM, в которой компания DM BASIS заняла 1 место, чем в очередной раз доказала высокий уровень клиентского сервиса.

Это уже вторая наша награда в этом году за лучший клиентский сервис. Нам очень приятно, что нашу работу высоко ценят клиенты.

CRM — это в первую очередь клиентоориентированность. И мы считаем, что CRM-агентство по определению должно быть клиентоориентированным.

Забота о Клиенте пронизывает работу всех подразделений DM BASIS. На работу к нам приходят только люди, разделяющие те же принципы, идеи, стремления. Несмотря на нехватку кадров в CRM-сфере, мы очень тщательно отбираем сотрудников. И даже на простые рядовые позиции мы ищем не просто кандидата с опытом, а того, кто действительно «наш».

В нашей компании давно существуют описанные и проработанные процессы, включающие показатели качества взаимодействия с Клиентами. Без должной постановки work-flow даже самый мотивированный и атмосферный коллектив может скатиться в хаос, особенно если его численность превышает 70 человек (40 в Москве и 30 в филиале в Рязани).

Примеры нескольких бизнес-процессов работы с клиентами, которые реализованы в DM BASIS:

  • Процесс обработки входящего запроса на услуги
  • Процесс получения и приема в работу задачи от клиента
  • Процесс управления проектами
  • Процесс оценки эффективности и демонстрации проектных результатов
  • Процесс эскалации жалоб и претензий клиентов

И некоторые цифры о качестве нашего клиентского сервиса:

  • С 2007 года, когда Агентство стало плотно заниматься CRM и программами лояльности, от нас ушел только один клиент по своему желанию
  • 100% сотрудников клиентов после смены работы обращаются к нам снова
  • С 2012 года только одна клиентская претензия не была решена внутри департамента Клиентского Сервиса, и была доведена до Генерального директора
  • 57% принятых в ДМБ сотрудников работают по сей день. Половина сотрудников работает более 2 лет, четверть – более пяти лет. Ключевые сотрудники клиентского сервиса работают 7-11 лет

Лучшим доказательством качества сервиса являются отзывы наших клиентов:

«ДМ Базис» помогли нам не только с вводом, но и с обработкой данных вне типовых процессов, показав себя агентством, которое готово изменять свои процессы вместе с заказчиком».

Связной

 

«Агентство выполнило свою декларируемую миссию - стать не просто подрядчиками, а партнерами, и работать на результат».

Volvo Cars Russia

 

«Особо ценно, что, как правило, наши цели и задачи Агентство предвосхищает и выходит к нам с ценными предложениями даже раньше, чем мы успеваем их обозначить».

Техносила

 

«За время сотрудничества у нас сложились устойчивые взаимоотношения, основанные на понимании нашего бизнеса, качественном и своевременном выполнении достигнутых договоренностей.
Компания быстро реагирует на поставленные задачи, проявляет инициативу в улучшении существующих процессов».

Jaguar Land Rover

 

Много лет презентация нашего Агентства заканчивалась лозунгом «Стать не подрядчиком, а партнёром и другом!» и сейчас мы продолжаем работать так же.

Выражаем благодарность всем нашим клиентам. Ваше доверие – лучшая награда для нас! Спасибо вам, друзья!