Блог компании

Первая в мире «Weather-trigging» реклама

песня, которую можно послушать только в дождь

Реклама, которую можно услышать только в дождь

Кейс компании The North Face, которая вновь представила оригинальные методы повышения продаж путём улучшения клиентского опыта

На днях у австрийской инди-рок группы White Denim вышла новая песня, но её можно послушать только во время дождя. Компания The North Face выпустила тематический трек под названием «No Nee Ta Slode Aln» («Не ищу укрытие») в рамках партнерства с Spotify, сообщает музыкальный журнал Pitchfork. Цель проекта – продажи новых непромокаемых курток.

Песня только для дождливых дней

Служба потоковой передачи использует технологию геотаргетинга, чтобы сделать песню доступной только в тех районах Соединенных Штатов, где на данный момент выпадают осадки. Spotify применяет её в своём приложении Climatune, отслеживающим музыкальные предпочтения пользователей в зависимости от погоды в районе их местоположения.  Если в настоящее время не идёт дождь в местонахождении человека, то это означает, что песня не появляется на его Spotify. Для осуществления этого проекта потоковый сервис использует собственные технологии, чтобы определить, где и когда проигрывать песню.

Что делать жителям районов с вечной засухой, которые хотят послушать песню — к сожалению, неизвестно.

В промо-ролике доступна тридцатисекундная версия этой песни, которую можно послушать при любой погоде за окном.

 



Spotify (рус. Спотифа́й) — служба потокового аудио, позволяющая легально и бесплатно прослушивать музыкальные композиции.