Блог компании

CX Forum 2017

Customer Experience World Forum 2017

Совсем скоро стартует главное мероприятие в сфере клиентоориентированности, которое соберёт на одной площадке более 150 профессионалов в области маркетинга, продаж, сервиса и управления клиентским опытом.

Форум будет полезен всем тем, кто собирается:

  • оптимизировать всевозможные точки контакта с покупателями
  • вывести отношения с клиентами на новый уровень
  • создать потрясающий клиентский опыт
  • решить важнейшие бизнес-проблемы в вашей компании
     

В рамках Форума традиционно пройдёт Церемония CX Awards, посвящённая награждению лучших клиентоцентричных компаний. Приём заявок уже окончен, и начало свою работу строгое и беспристрастное жюри при участии Ильи Шагаева, Генерального директора агентства DM Basis.

Уже объявлены первые финалисты лучших проектов в сфере Customer Experience, среди которых Сбербанк, World Class, Media Markt,  Ingate, Мосгортур, Складовка, DHL, Bosch,  Sela, Территория Фитнеса, АДАМАС, ESET, Леруа Мерлен, Head Hunter, Азбука Вкуса, Amway, Промсвязьбанк, Мегафон, KupiVip, Быстроденьги, DM Basis и другие компании.

Наша команда гордится тем, что вновь оказалась в списке лучших из лучших и поздравляет коллег-единомышленников с выходом в финал!

В этом году появилось три новых номинации:

  • Лучший опыт online-вовлечённости клиента 
  • Лучший клиентский опыт в отделениях и точках продаж 
  • Лучший опыт в области трансформации и оптимизации бизнес-процессов

Вас ждёт множество интересной информации, вдохновляющих выступлений и презентаций нестандартных проектов по теме Customer Experience. Уверены, что за 2 дня Конференции вы приобретёте исключительно положительный опыт!

С подробной информацией о Форуме, программой и составов спикеров Вы можете ознакомиться на официальном сайте мероприятия http://cx-forum.ru/

До встречи 18 и 19 апреля на новой современная площадке для проведение деловых и торжественных мероприятий «Согласие Холл» по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д. 36 стр. 1.