Блог компании

CX Awards 2017 и «Теорема вовлечённости персонала»

CX Awards 2017 и «Теорема вовлечённости персонала»

18 апреля в завершении первого дня Customer Experience World Forum Russia состоялась церемония награждения CX Awards 2016 — награда лучшим компаниям в сфере Customer Experience.

Команда DM Basis получила высокую оценку жюри в номинации «Лучшее вовлечение персонала».

Вовлечённость сотрудников — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое повышает лояльность сотрудников к компании и мотивирует их выполнять свои рабочие обязанности как можно лучше.

Вовлечённость персонала зарекомендовала себя как значимый показатель удовлетворённости клиентов маркетинговых агентств.

Для участия в конкурсе было необходимо подготовить и защитить тематическое эссе.

На защите эссе перед жюри CX Awards наша команда представила «Теорему вовлечённости ДМ Базис», где доказала компетенции вовлечения сотрудников в формирование и улучшение Customer Experience, основываясь на:

  • Непрерывном участии сотрудников в образовательных мероприятиях
  • Изучении сотрудниками английского языка
  • Нематериальной мотивации персонала в нашей компании
  • Внерабочих активностях (помощь по офису, инициативы по обучению, участие в решении клиентских задач)
  • Обеспечении комфортного рабочего процесса сотрудников

Формула комфорта сотрудников пять дней в неделю

А ещё пять дней в неделю работает наша парковка для самокатов и рипстиков!

Согласно ежеквартальным внутренним исследованиям:

  • 100%  сотрудников всегда позитивно говорят о Компании. Без сомнения рекомендуют Компанию своим знакомым, которые находятся в поиске работы.
  • 100% сотрудников готовы работать в Компании продолжительное время и допускают возможность её покинуть лишь в случае возникновения серьезных причин.
  • 100% сотрудников стараются делать больше, чем это необходимо для формального выполнения повседневных обязанностей.

В 2016 году:

- Объявлено 10 Благодарностей сотрудникам с занесением в трудовую книжку

- Было выдано 29 Благодарственных грамот и ценных подарков                  

- Сотрудники раздали друг другу 14 317 «орлов» и 171 «решку»

Мы доказали, что вовлечённость персонала обязательно сказывается на удовлетворённости клиентов и развитии бизнеса компании!