Блог компании

ТОП-5 вредных советов для программ лояльности

Вредные советы для построения программы лояльности

1. Получение привилегий не должно быть лёгким

Как говорится, без труда не получишь и привилегий. Собирайте максимальное количество информации в анкете при вступлении в программу лояльности, чтобы знать о своих покупателях решительно всё. Главное, чтобы все важные для вас поля — средний доход семьи, наличие детей и паспортные данные — были обязательными. Такой нелёгкий вход в программу заставит ваших клиентов с подозрением относиться к участию в ней, а вам сэкономит бюджет. Ценят только то, что даётся с трудом.

Привилегии от программ лояльности

2. «Ешьте слона кусками» и внедряйте программу лояльности частями

Ну и что, что продавцы хамят, или в торговых точках не совсем чисто, зато давайте скидочные карты. Желательно накопительные. И скидку давайте, только когда клиент потратит хотя бы тысяч пять... Сервис и программа лояльности — суть разные вещи, не надо их смешивать.

Внедрение программы лояльности по частям

3. Не бойтесь реформировать программу коренным образом

У вас дисконтная ПЛ? Это уже не модно. Объявите, что отныне покупатели будут накапливать баллы. Если вдруг не сработает, уж к дисконту-то всегда можно вернуться.

Программа развивается, поэтому отмена каких-то привилегий должна быть понятна для клиентов. Объясните, что они могут за пару месяцев поднакопить баллов и получить даже больше преимуществ, чем было до того.

Реформирование программы лояльности

4. Будьте щедрыми: раздавайте подарки без повода и не просите клиентов взамен совершать полезные действия

Подарки на день рождения, по праздникам и в благодарность за активные покупки дарят все. Но только подарки «ни за что, просто так» действительно приятны вашим клиентам. Если они, конечно, не заподозрят в этом какой-то тайный замысел. Типа желания «сплавить» неходовой товар.

Подарки программ лояльности

5. Но не балуйте клиентов регулярными подарками

Если ваш постоянный покупатель получил подарок на прошлый день рождения, это совсем не означает, что вы должны что-то приготовить и в этом году. Отправьте e-mail, это недорого, особенно если вы будете в середине месяца одновременно поздравлять всех, кто в этом месяце родился.

Поощрение в программе лояльности