Услуги

Операционная поддержка CRM-проектов и программ лояльности

У Вас есть знакомый CRM-менеджер? Такой человек-оркестр, который одновременно строит аналитику по базе данных, утверждает новый формат веб-анкеты, ссорится с подрядчиком по e-mail рассылке из-за слетевшей вёрстки и обдумывает коммуникационную стратегию. Вот что такое мультитаск!

А может, Вы сами управляете программой лояльности?

Иногда хотелось бы отдать рутину в надёжные руки, а самому придумать идею такой программы лояльности, в которую люди очередью выстраиваться будут!

С присущей нам скромностью заметим, что у нас есть надёжные руки. Много.

  • Есть аналитики БД, которым без базы данных жизнь не мила.
  • Есть операторы, которые за секунды вводят персональные данные с анкет или валидируют big data. А операторы контакт-центра уверены, что улыбку слышно по телефону.
  • Есть программисты, которые интегрируют что угодно с чем угодно и настроят любые автоматические отчёты.
  • Есть бизнес-аналитики и консультанты, которые мечтают помочь Вам с построением модели коммуникаций.
  • Есть клиентские менеджеры, которые настолько клиентские, что мы уже и не уверены, что они работают в DM Basis.

Они все готовы быть за кулисами Вашей идеальной программы лояльности.

Но будьте осторожны: передача операционной поддержки ПЛ на аутсорс может сэкономить до 600 000 руб. в год.

Чтобы рассчитать, сколько Вы можете сэкономить, напишите нам на makeitright@dmbasis.ru или оставьте заявку.

Услугой воспользовались