Услуги

Разработка и оптимизация операционной модели CRM

  • Вы предполагаете запустить программу лояльности или CRM-проект.

Вы из тех, кто сразу делает всё основательно и ненавидит переделывать что-то. Вам нужна гарантия, что проект запустится в срок и будет работать как швейцарские часы. Профилактика рисков, прозрачность отчётности, оптимальная цена контакта, чёткая логистика данных – не пустые слова для Вас.

Тогда наши специалисты по операционному CRM и риск-менеджменту, бизнес-аналитики и консультанты готовы приступить к работе.

 

  • CRM работает не совсем так, как Вам нужно.

Или совсем не так. Или требует слишком больших затрат. Или от момента заполнения анкеты до первой коммуникации клиент успевает забыть о том, что заполнял анкету. Или есть другие явные проблемы.

Проанализируем – поймём – найдём решение.

 

  • У Вас есть программа лояльности или CRM-платформа, но зарубежная.

И её нужно адаптировать для России. Как лавировать между жёсткостью глобальных требований и местной спецификой? Как учесть все особенности российского рынка, бизнеса, законодательства? Мы предлагаем свою помощь, потому что сможем говорить с Вами на Вашем языке в прямом и переносном смысле слова.

 

Примеры реализованных нами проектов Вы найдёте в разделе кейсы.

Услугой воспользовались