Услуги

Data Mining

Мы рады сообщить Вам о том, что в компании DM BASIS появилась новая услуга — Data Mining. Мы уже решаем задачи наших клиентов с базами данных и получаем отличные результаты!

 Предлагаем и Вам использовать в работе углублённый анализ данных и находить скрытые закономерности для принятия бизнес-решений.

 

 Мы поможем Вам получить все возможные преимущества от владения базами данных:

1. Провести анализ уже имеющихся данных и выявить закономерности, которые

  • определят источники up-sale и cross-sale
  • выявят причины оттока клиентов
  • спрогнозируют следующий выбор клиента в линейке продуктов бренда или конкурента
  • покажут влияние каналов коммуникации на принятие клиентом решения о покупке

2. Составить наиболее эффективное персонализированное предложение для клиента

3. Найти перспективных для бизнеса группы клиентов  

Смело обращайтесь к нам с вопросами по Data Mining,

  • Если Вы хотите сформулировать гипотезы на основе клиентских данных для решения бизнес задачи
  • Если Вам необходимы основания в цифрах для принятия управленческого решения
  • Если у Вашей задачи нет очевидных решений, а ответ лежит в производных данных второго порядка
  • Если классические приёмы сегментирования клиентов не дали ожидаемых результатов

И, разумеется, с любыми другими вопросами, на которые может ответить Data Mining.

Мы будем Вам полезны и в случае, если Вы только начинаете собирать данные, или хотите систематизировать этот процесс. Мы подскажем,

  • Как построить базу и организовать систему сбора данных, чтобы избежать распространённых ошибок и получать максимум из анализа данных в дальнейшем
  • Как обогатить данные о клиенте информацией о его поведении на сайте и вне его — в интернете
  • Как организовать удобную систему отчётов и мониторинга за системой

Data Mining — актуальная тема во многих компаниях.

Согласно исследованию, проведённому Компанией Forbes «Blazing the Trail From Data to Insight to Action»  на основе опроса более ста руководителей крупнейших корпораций мира, выяснилось, что:

  • Ведущей индустриальной группой с точки зрения обеспечения качества обслуживания клиентов за счет развитой системы анализа данных является Автомобилестроение (66%) наряду с производством и промышленностью. Автомобильный сектор опередил IT-индустрию и сферу розничной торговли.
  • 63% респондентов считают, что анализ данных позволяет им более точно спрогнозировать желания и потребности клиента. 60 % опрошенных обращаются к этому методу в целях повышения качества обслуживания клиентов, а 55% делают это для сбора обратной связи, необходимой для создания инновационных продуктов и сервисов.
  • Топ-менеджеры автомобильной отрасли считают, что процесс работы с данными придаёт сотрудникам уверенности в принятии решений (50%), а также делает взаимодействие различных департаментов более плотным и эффективным (47%).
  • Мировые лидеры в области качества обслуживания клиентов знают, как извлечь максимальную пользу из Big Data, но полагают, что это не так просто: около 23 %, участвовавших в опросе руководителей крупнейших компаний до сих пор испытывают трудности в понимании механизмов работы с данными.

 Будем рады, если данная тема актуальна и для вашей компании, и вы хотите обсудить её с нами.

 

Опыт нашей команды:

1. Система поддержки продаж для сайта headhunter.ru

2. Система выявления скрытых сообществ в социальных сетях Spellabs.SocialMining

3. Система построения карт влияния Spellabs.InfluenceMaps

4. Система прогнозирования складских остатков (по заказу Softline)

5. Исследование структуры спроса на кредиты для банка HomeCredit

7. Исследование данных для ФК «Зенит» (upsale, анализ спроса, карты лояльности)

8. Проекты для BNP Paribas Cardif (анализ структуры убытков, прогнозирование финансовых и операционных показателей, Fraud Detection)