Услуги. Полный спектр

Разработка CRM-стратегии

Разработка CRM-стратегии:

  • Аудит бизнес-процессов
  • Определение точек роста
  • Целеполагание для решения бизнес-задач
  • План активностей и коммуникаций
  • Описание пути движения клиента по воронке продаж
  • Прототипы форм и видов аналитической отчетности
  • План реализация стратегии — операционная поддержка CRM-процессов

Управление CRM-проектами

Управление CRM-проектами:

  • Сбор и первичная обработка данных Менеджмент данных (data-management): валидация, актуализация, дедупликация, агрегация
  • Аналитика, сегментация, персонализация, онлайн-отчеты
  • Формирование и реализация плана коммуникаций по выбранным каналам
  • Мультиканальное обогащение профиля клиента
  • Омниканальный (единый и системный) учёт всех данных о клиенте

Email-маркетинг

Email-маркетинг:

  • Разработка триггерных коммуникационных цепочек разной сложности (2-5 шагов и более)
  • Разработка e-mail-шаблона для рассылок: Welcome, Newsletters, Sales, Service
  • Подготовка e-mail к рассылкам: концепция, сегментация, классификация, дизайн, подбор контента, копирайтинг, верстка
  • Реализация запуска, сбор статистики, формирование отчетности

Разработка программы лояльности

Разработка программы лояльности:

  • Обзор актуальных программ лояльности в отраслевом срезе
  • Анализ существующей программы лояльности клиента
  • Разработка финансовой, скоринговой и коммуникационных моделей
  • Определение целевых показателей (KPI) для измерения эффективности программы лояльности
  • Разработка концепции и механик реализации, статусов, привилегий
  • Поддержка процессинга программы лояльности (баллы, бонусы)

Информационные технологии CRM

Информационные технологии CRM:

  • Проведение вендерного анализа и подбор CRM-платформы под бизнес-задачи клиента
  • Собственные модульные ПО, интегрирующиеся с любой актуальной CRM-платформой
  • Хостинг и поддержка данных на базе собственного data-центра
  • Разработка веб-сайтов для промо-акций и digital-BTL
  • Разработка и внедрение софта для CRM-маркетинга под заказ

Управление кампаниями (Campaign Management)

Управление кампаниями (Campaign Management):

  • Планирование кампании и разработка стратегии
  • Анализ и нормализация базы, сегментация и кластеризация
  • Разработка плана коммуникации и механик мотивации для клиентов
  • Создание контента для выбранных каналов коммуникации
  • Настройка и запуск цепочек коммуникации, в том числе multi-channel цепочек
  • Проведение технических и коммуникационных тестов
  • Настройка omnichannel аналитики и отчетности для оперативного (real time) и управленческого контроля
  • Регулярная отчетность, анализ, выводы и рекомендаций для повышения эффективности кампании

Выгоды. Каждому свои

Маркетинг

Сквозная аналитика и карточки клиентов — ваши профессиональные инструменты для реализации оптимистичных прогнозов. Эффективность — это вау-результат в рамках бюджета.

Продажи

Мы найдем для вас точки роста и определим факторы, которые влияют на повторные продажи. Прибыль с теми, кто знает где искать.

Закупки

Мы открыты для диалога, прозрачны в ценообразовании, эффективны в процессах, оптимальны по цене за результат. Наша экспертиза подтверждена документами и признана специалистами, оценена клиентами. Мы из породы «победителей».

IT

Мы можем не только говорить с вами на одном языке, не только переводить маркетингу, продажам, закупкам, но по-человечески понимаем все сложности создания ИТ-архитектуры под бизнес-процессы компании.

Digital

С нами профиль вашего клиента становится доступным для персонального подхода.

CRM

Омниканальность — это реальность, которая существует и работает на бизнес-результат.

Loyalty

Не все программы лояльности одинаково полезны.